Стрелы для традиции. Стрелы каленые От наконечника до оперения

  • 27.11.2023

Версия: 802
Язык: русский

Описание:
От наконечника до оперения - капитальное улучшение стрельбы. Это обширный мод, затрагивающий многие аспекты игры и вносящий большое количество изменений при игре лучником. Пожалуйста, ознакомьтесь с описанием, оно содержит практически всё, что вы хотели бы узнать.

Обновление:802
- Исправлена ошибка когда тетива для улучшений с высокой скоростью натяжения или с высокой мощностью не появлялась в меню верстака на котором создаются все комплектующие для арбалетов и луков.
- Произведены различные исправления ошибок.

Обновление:430b
- Теперь мод снова запакован в bsa. файл, придется удалить все файлы от предыдущей версии мода 0226 (читайте ниже что удалять)
- Теперь мод полностью интегрирован в данный мод, если вы пользуетесь модом Bryte"ned Long Bows, то удалите его.
- Исправлены различные баги и недочеты.

Обновление:0226
- Удалена анимация в скрытом режиме
- Исправлен баг на урон от стальных стрел
- Мод снова идет с открытой файловой структурой, то есть не в bsa., а textures, meshes, scripts в открытом виде, видимо в bsa. мод некорректно работал (нужно будет удалить файл Nock2Tip.bsa)
- Добавлен патч для мода Archers Armory

Обновление:0102
- Прежде всего перед обновлением придется удалить кучу файлов, так как мод теперь идет в bsa. файле, то есть все textures, meshes, scripts запакованы в bsa.
- Добавлена полная поддержка DLC Dragonborn
- Добавлены новые стрелы
- Добавлены новые предметы
- Добавлена новая анимация натяжения лука когда в скрытности
- Скорректированы левел-листы
- Добавлена способность перетяжки тетивы без верстака (только на 80 фунтов)
- Ещё несколько мелких правок

Основы:
- Изначально мод создавался для того, чтобы освободить навык стрельбы от привязки к кузнечному навыку. Я всегда считал недостатком Скайрима то, что для создания действительно крутых стрел вам приходилось прокачивать навык кузнеца. Так что я реализовал вполне лорное изменение: персонаж теперь создаёт/оперяет стрелы отдельно от всего остального крафта.
- Другой вопрос - заточка. Вам не казалось странным, что персонаж улучшает свой лук на точильном камне? И почему он для этого должен быть мастером-кузнецом? Ответом для меня стала перетяжка тетивы. Возьмите ваш лук и смените тетиву на вариант с большей силой натяжения.
- Начав с этого, я добавлял всё больше и больше изменений, охватив в итоге практически каждый аспект стрельбы. Чтобы изменения были максимально сбалансированы, всё развивается с ростом уровня/навыка. А теперь давайте рассмотрим всё поподробнее.

Стрелы:
- Каждая стрела в игре была переделана (кроме стрел, которые по сути и должны выглядеть убого - Стрелы Изгоев/Фалмеров)
- Все стрелы теперь имеют настоящие хвостовики (переделаны меши)
- Стрелы теперь длиннее и не упираются в запястье при натяжении.
- Стрелы крутятся вокруг своей оси в полёте, как и настоящие.
- Стрелы летят намного быстрее и дальше, теперь возможна снайперская стрельба с очень большого расстояния.
- Каждая стрела проникает глубже в цель. Теперь они не просто царапают кожу, некоторые пробивают тело чуть ли не насквозь. Разные стрелы проникают по-разному.
- Некоторые колчаны с «непрактичным» дизайном были переделаны (орочий, стеклянный и т.д.). Выглядят они, в целом, также, но пропорции изменились.
- Во все колчаны "понатыкано" больше стрел.

Крафт/Заточка:
- Как я уже сказал, главной целью было освободить зависимость лучников от навыков кузнеца. Изменения очень просты: чтобы быть эффективным лучником, вам больше не обязательно быть кузнецом. Но вы, конечно, МОЖЕТЕ развивать оба навыка, если сами того захотите.
- Кузнецы могут создавать ванильные луки и стрелы также, как и раньше, но статы их будут одни и те же, независимо от навыка кузнеца. Кузнецы НЕ МОГУТ больше затачивать луки на точильном камне. Все луки улучшаются теперь на новом верстаке для перетяжки тетивы (подробнее об этом ниже).
- Чистые (моно классовые) лучники теперь могут оперить стрелы безо всяких кузнечных навыков. У самодельных немного меньше урон, но их создание обойдётся дешевле, чем покупка стрел у кузнеца. Чтобы создать оперённые стрелы вам нужно будет купить/найти необходимые материалы:

Хвостовик
- Древко
- Бечёвка
- Перо
- Наконечник

Вы найдёте эти предметы в продаже у торговцев (уж точно в «Пьяном Охотнике» и магазине «Мастер по изготовлению луков» в Солитьюде), или в карманах бандитов. Помните, что некоторые предметы будут попадаться только на высоких уровнях, чтобы вы не смогли скрафтить даэдрическую стрелу на уровне 1. Когда ваш уровень вырастет, вы начнёте во множестве находить более редкие наконечники для стрел.
- Оперение стрел повышает ваш навык стрельбы, величина повышения навыка зависит от вашего текущего уровня и типа создаваемых стрел. Оперение также производится на новом верстаке.

Новый верстак:
- Новый верстак - это, по сути, два рабочих инструмента в одном. Он может быть найден в нескольких локациях, но основные находятся в «Пьяном Охотнике» и магазине «Мастер по изготовлению луков» в Солитьюде.
- Правая сторона с тисками - это упор для перетяжки тетивы. Здесь вы можете улучшить свой лук с помощью новой тетивы, чтобы увеличить его урон. Более мощная тетива — это высоко уровневый предмет («редкость» зависит от силы натяжения), который может быть куплен/найден только тогда, когда ваш уровень будет достаточно высок.

Новая тетива двух видов:
- Сила натяжения 80 фунтов
- Сила натяжения 120 фунтов

Используя лук, который вы хотите улучшить и новую тетиву на верстаке для перетяжки, вы сможете создать более мощную версию этого лука. Например:
Базовый урон Стеклянного лука = 15
Урон Стеклянного лука с тетивой на 80 фунтов = 19
Урон Стеклянного лука с тетивой на 120 фунтов = 25

Чтобы всё сбалансировать, лук с более мощной тетивой теперь будет сложнее натянуть (слегка увеличивается время натяжения).
- Кроме того, баланс достигается проверкой уровня навыка. Все луки разделены на три уровня: низкий, средний и, как ни странно, высокий. Чтобы перетянуть лук низкого уровня тетивой на 80 фунтов, ваш уровень навыка «Стрельба» должен быть равен 35, для тетивы на 120 фунтов уровень навыка уже должен составлять 50. Для луков среднего уровня эти показатели равняются 45/60, а для высокоуровневых - 60/75. Чтобы не засорять меню верстака, опции улучшения конкретного лука не появятся, пока у вас не будет нужного уровня навыка и необходимых материалов.
- Арбалеты улучшаются в двух направлениях - они либо перетягиваются «Тетивой быстрого натяжения», либо «Тетивой мощного натяжения».
- Высокая скорость уменьшает время перезарядки, но и немного снижает урон... зато вы сможете гораздо быстрее нашпиговать врага болтами.
- Мощное натяжение немного увеличивает время перезарядки, но значительно усиливает урон - для тех, кто практикует принцип «один выстрел - один труп». Только не промахнитесь.
- Оба улучшения производятся на новом верстаке с теми же условиями, что и для луков.

Левая часть верстака, там, где лежит мешочек - это область для оперения стрел. Здесь вы создаёте стрелы и болты из материалов, которые купили/нашли. Здесь, в отличие от упора для перетяжки, вы сможете скрафтить любые стрелы на любом уровне, лишь бы материалы были, и здесь всегда видны все возможные варианты создания (за исключением ОСОБЫХ высокоуровневых стрел... о них ниже).
- Ко всему прочему в этой версии я добавил особую малую способность под названием «Оперение стрел», которая позволит вам создавать стрелы в любое время в любом месте в Скайриме, если у вас достаточно материалов для этого. Это необязательно, при желании вы можете её даже не изучать. Если же вас это устраивает - книга лежит на верстаке в «Пьяном Охотнике».

Перки:
- Между делом я добавил пару перков, чтобы усилить древо стрельбы.
- «Управление толпой» - Удар луком сбивает противника с ног
- «Таинственный лучник» -
- Новая система перетяжки не затрагивает зачарованные луки (смысл в том, что если вы снимете зачарование с улучшеного перетяжкой тетивы лука, что-то может пойти не так). У этого перка два уровня, с каждым увеличивается урон зачарованных луков (не урон от зачарования, а базовый урон).

Касательно совместимости:
- Перки создавались под ванильное древо лучника, поэтому если вы используете моды, изменяющие перки, вроде SKYRE, SPERG, или Requiem, могут возникнуть проблемы. Правда, последняя версия содержит фиксы для этих модов, поэтому просто ставьте Nock2Tip ВЫШЕ в порядке загрузки. Это перезапишет мои перки, так что будут использоваться те, что в SKYRE, SPERG, или Requiem. Чтобы мои совсем при этом не потерялись, я добавил книги этих перков в левел-листы. Когда ваш уровень будет достаточно высок, они появятся в продаже у торговцев.

Оружие «Виндскьяр»:
Мод добавляет также особое, эксклюзивное оружие в игру.
- Лук «Виндскьяр» - это высоко уровневое оружие, отличающееся двойной рамой и тройной тетивой. У него очень высокий базовый урон, но натягивается он дольше обычных луков. Имеет новые лорные прицелы. Смотрится великолепно в игре.
- Арбалет «Виндскьяр» - Практически то же, что и лук, включая похожую стилистику и характеристики.
- Я добавил их, как коллекционное оружие, поскольку они не могут быть ни куплены, ни созданы в кузнице - они уникальны, единственные-в-своём-роде. Если вы терпеливы, то просто будьте внимательнее, обшаривая новые локации, и вы их найдёте. Если же терпение - не ваш путь, то просто гляньте расположение на скриншотах.

Специальные стрелы:
Это стрелы с очень высоким уроном, добавлены по большей части для развлечения, вы сможете создать их, когда ваш навык будет очень высоким.
- Стрелы «Тройной выстрел» - Выстрел тремя стрелами одновременно. Очень круто выглядит, да и весело это.
- Чёрные стрелы: Убийцы драконов, взрывающиеся стрелы с очень высоким уроном и уникальными мешами. Опять же, стрелять ими забавно.

Длинные луки Ликвидатор
- Добавляются новые изогнутые длинные луки в Скайрим, созданные под впечатлением от лука «Охотник».
- Полное описание .


fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0
f1PArrowTiltUpAngle=0.35
f1PBoltTiltUpAngle=0.35
f3PArrowTiltUpAngle=1.1
f3PBoltTiltUpAngle=1.1

Совместимость:
- Мод теперь содержит плагин.ESM, который грузится как мастер-файл. С помощью него можно задать любому луку/арбалету из модов использование системы крафта этого мода (Я, пожалуй, даже добавлю короткую видео инструкцию для этого попозже).
- Этот мод ПОЛНОСТЬЮ СОВМЕСТИМ с модом «Faction Crossbows». Я уже сделал все необходимые изменения, просто установите мод «Фракционные Арбалеты», а затем закиньте поверх соответствующий.esp из опциональных патчей с перезаписью.

1. Стрела - метательный снаряд для стрельбы из лука или арбалета.

2. Наконечник стрелы - передняя часть стрелы, вставленная в стержень.

3. Стержень стрелы - основная часть стрелы, в которой крепятся: наконечник, оперение, хвостовик.

4. Хвостовик стрелы - задняя часть стрелы, имеющая вырез для соединения с тетивой.

5. Конус стержня - часть стержня стрелы, служит для одевания и закрепления хвостовика.

6. Оперение стрелы - часть стрелы, служащая для направления и поддержания стрелы в полете.

7. Середина стрелы - геометрический центр стрелы.

8. Межцентровое расстояние стрелы - расстояние между геометрическим центром стрелы и центром тяжести ее.

9. Длина стрелы - расстояние от острия наконечника до опорной поверхности хвостовика стрелы на тетиву.

10. Стрела для ловли рыбы - стрела состоит из съемного наконечника, в стержне отверстие для прохождения и крепления лески.

11. Стрела для охоты - стрела имеет специальный наконечник, имеющий разновидности передней части.

12. Буллит - разновидность стрелы арбалета, характеризуемая малым удлинением и отсутствием оперения.

Части стрелы:

    Наконечник Т - Центр тяжести стрелы

    Стержень (трубка) С - Середина стрелы (геометрический центр стрелы)

    Хвостовик

    Оперение А - Межцентровое расстояние

    Паз (вырез для тетивы)

    Маркировка

Трубки изготовляются размером по диаметру от 5 до 9-10 мм с толщиной стенок от 0,35 мм до 0,5 мм с максимальной прямизной. Каждую трубку маркируют, указывая на ней диаметр, толщину стенки и наименование материала. Маркировки на трубках, изготовленных американской фирмой "Истон", основным мировым производителем стрел, имеют следующие обозначения: первые две цифры обозначают наружный диаметр стрелы в 1/64 доли дюйма (0,4 мм), вторые две цифры - толщину стенки трубки в тысячных долях дюйма (0,025 мм). Таким образом, стрела с обозначением 1816 имеет диаметр 18х0,4=7,2 мм и толщину стенки 16х0,25=0,4 мм.

Задний конец трубки должен иметь конус для насадки на него хвостовика. Угол конуса равен 23°; образующие конуса должны сходиться точно на оси стержня.

Продолжая совершенствовать изготовление стержня, некоторыми фирмами стали выпускаться трубки для стрел, изготовленные из одного углеволокна. Так как углеволокно материал легкий, имеет высокий модуль упругости, то стрела, изготавливаемая из такого материала, зарекомендовала себя с положительной стороны. Трубка имеет наружный диаметр около 5 мм и толщину стенки около 1 мм. Многие спортсмены применяют их на ответственных соревнованиях.

Наконечники для стрел

The Elder Scrolls V: Скайрим - От наконечника до оперения



Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​

Название: Nock to Tip​

Русское название: От наконечника до оперения​

Актуальная версия: 802​

Язык мода: Русский​

Размер: 25 Мб​

Описание


Модификация радикальным образом меняет систему стрельбы, вносит множество изменений в прохождение лучником и затрагивает многие аспекты геймплея.

Основы

  • Изначально мод создавался для того, чтобы освободить навык стрельбы от привязки к кузнечному навыку. Я всегда считал недостатком Скайрима то, что для создания действительно крутых стрел вам приходилось прокачивать навык кузнеца. Так что я реализовал вполне лорное изменение: персонаж теперь создаёт/оперяет стрелы отдельно от всего остального крафта.
  • Другой вопрос - заточка. Вам не казалось странным, что персонаж улучшает свой лук на точильном камне? И почему он для этого должен быть мастером-кузнецом? Ответом для меня стала перетяжка тетивы. Возьмите ваш лук и смените тетиву на вариант с большей силой натяжения.
  • Начав с этого, я добавлял всё больше и больше изменений, охватив в итоге практически каждый аспект стрельбы. Чтобы изменения были максимально сбалансированы, всё развивается с ростом уровня/навыка. А теперь - подробнее.

Стрелы

  • Каждая стрела в игре была переделана (кроме стрел, которые по сути и должны выглядеть убого - Стрелы Изгоев/Фалмеров) .
  • Все стрелы теперь имеют настоящие хвостовики (переделаны меши) .
  • Стрелы теперь длиннее и не упираются в запястье при натяжении.
  • Стрелы крутятся вокруг своей оси в полёте, как и настоящие.
  • Стрелы летят намного быстрее и дальше, теперь возможна снайперская стрельба с очень большого расстояния.
  • Каждая стрела проникает глубже в цель. Теперь они не просто царапают кожу, некоторые пробивают тело чуть ли не насквозь. Разные стрелы проникают по-разному.
  • Некоторые колчаны с «непрактичным» дизайном были переделаны (орочий, стеклянный и т.д.). Выглядят они, в целом, также, но пропорции изменились.
  • Во все колчаны "понатыкано" больше стрел.

Крафт / Заточка

  • Как я уже сказал, главной целью было освободить зависимость лучников от навыков кузнеца. Изменения очень просты: чтобы быть эффективным лучником, вам больше не обязательно быть кузнецом. Но вы, конечно, МОЖЕТЕ развивать оба навыка, если сами того захотите.
  • Кузнецы могут создавать ванильные луки и стрелы также, как и раньше, но статы их будут одни и те же, независимо от навыка кузнеца. Кузнецы НЕ МОГУТ больше затачивать луки на точильном камне. Все луки улучшаются теперь на новом верстаке для перетяжки тетивы (подробнее об этом ниже.
  • Чистые (моно классовые) лучники теперь могут оперить стрелы безо всяких кузнечных навыков. У самодельных немного меньше урон, но их создание обойдётся дешевле, чем покупка стрел у кузнеца. Чтобы создать оперённые стрелы вам нужно будет купить/найти необходимые материалы:
    • Хвостовик
    • Древко
    • Бечевка
    • Наконечник
  • Вы найдёте эти предметы в продаже у торговцев (уж точно в «Пьяном Охотнике» и магазине «Мастер по изготовлению луков» в Солитьюде), или в карманах бандитов. Помните, что некоторые предметы будут попадаться только на высоких уровнях, чтобы вы не смогли скрафтить даэдрическую стрелу на уровне 1. Когда ваш уровень вырастет, вы начнёте во множестве находить более редкие наконечники для стрел.
  • Оперение стрел повышает ваш навык стрельбы, величина повышения навыка зависит от вашего текущего уровня и типа создаваемых стрел. Оперение также производится на новом верстаке.

Новый верстак

  • Новый верстак – это, по сути, два рабочих инструмента в одном. Он может быть найден в нескольких локациях, но основные находятся в «Пьяном Охотнике» и магазине «Мастер по изготовлению луков» в Солитьюде.
  • Правая сторона с тисками – это упор для перетяжки тетивы. Здесь вы можете улучшить свой лук с помощью новой тетивы, чтобы увеличить его урон. Более мощная тетива - это высоко уровневый предмет («редкость» зависит от силы натяжения), который может быть куплен/найден только тогда, когда ваш уровень будет достаточно высок.
  • Новая тетива двух видов:
    • Сила натяжения 80 фунтов
    • Сила натяжения 120 фунтов
  • Используя лук, который вы хотите улучшить и новую тетиву на верстаке для перетяжки, вы сможете создать более мощную версию этого лука. Например:
    • Базовый урон Стеклянного лука = 15
    • Урон Стеклянного лука с тетивой на 80 фунтов = 19
    • Урон Стеклянного лука с тетивой на 120 фунтов = 25
  • Чтобы всё сбалансировать, лук с более мощной тетивой теперь будет сложнее натянуть (слегка увеличивается время натяжения.
  • Кроме того, баланс достигается проверкой уровня навыка. Все луки разделены на три уровня: низкий, средний и, как ни странно, высокий. Чтобы перетянуть лук низкого уровня тетивой на 80 фунтов, ваш уровень навыка «Стрельба» должен быть равен 35, для тетивы на 120 фунтов уровень навыка уже должен составлять 50. Для луков среднего уровня эти показатели равняются 45/60, а для высокоуровневых – 60/75. Чтобы не засорять меню верстака, опции улучшения конкретного лука не появятся, пока у вас не будет нужного уровня навыка и необходимых материалов.
  • Арбалеты улучшаются в двух направлениях – они либо перетягиваются «Тетивой быстрого натяжения», либо «Тетивой мощного натяжения.
  • Высокая скорость уменьшает время перезарядки, но и немного снижает урон... зато вы сможете гораздо быстрее нашпиговать врага болтами.
  • Мощное натяжение немного увеличивает время перезарядки, но значительно усиливает урон – для тех, кто практикует принцип «один выстрел – один труп». Только не промахнитесь.
  • Оба улучшения производятся на новом верстаке с теми же условиями, что и для луков.
  • Левая часть верстака, там, где лежит мешочек – это область для оперения стрел. Здесь вы создаёте стрелы и болты из материалов, которые купили/нашли. Здесь, в отличие от упора для перетяжки, вы сможете скрафтить любые стрелы на любом уровне, лишь бы материалы были, и здесь всегда видны все возможные варианты создания (за исключением ОСОБЫХ высокоуровневых стрел... о них ниже).
  • Ко всему прочему в этой версии я добавил особую малую способность под названием «Оперение стрел», которая позволит вам создавать стрелы в любое время в любом месте в Скайриме, если у вас достаточно материалов для этого. Это необязательно, при желании вы можете её даже не изучать. Если же вас это устраивает – книга лежит на верстаке в «Пьяном Охотнике».

Перки

  • Между делом я добавил пару перков, чтобы усилить древо стрельбы.
  • «Управление толпой» - Удар луком сбивает противника с ног.
  • «Таинственный лучник».
  • Новая система перетяжки не затрагивает зачарованные луки (смысл в том, что если вы снимете зачарование с улучшенного перетяжкой тетивы лука, что-то может пойти не так). У этого перка два уровня, с каждым увеличивается урон зачарованных луков (не урон от зачарования, а базовый урон).

О совместимости

  • Перки создавались под ванильное древо лучника, поэтому если вы используете моды, изменяющие перки, вроде SKYRE, SPERG, или Requiem, могут возникнуть проблемы. Правда, последняя версия содержит фиксы для этих модов, поэтому просто ставьте Nock2Tip ВЫШЕ в порядке загрузки. Это перезапишет мои перки, так что будут использоваться те, что в SKYRE, SPERG, или Requiem. Чтобы мои совсем при этом не потерялись, я добавил книги этих перков в левел-листы. Когда ваш уровень будет достаточно высок, они появятся в продаже у торговцев.

Анимация

  • Ванильная анимация удара луком весьма слаба. Я добавил реплейсер для этой анимации, который отлично работает с новым перком. Теперь удар луком будет размашистым и мощным, это хорошо работает и отлично смотрится в игре. Смотрите видео.

Оружие «Виндскьяр»

  • Мод добавляет также особое, эксклюзивное оружие в игру.
  • Лук «Виндскьяр» – это высоко уровневое оружие, отличающееся двойной рамой и тройной тетивой. У него очень высокий базовый урон, но натягивается он дольше обычных луков. Имеет новые лорные прицелы. Смотрится великолепно в игре.
  • Арбалет «Виндскьяр» - Практически то же, что и лук, включая похожую стилистику и характеристики.
  • Я добавил их, как коллекционное оружие, поскольку они не могут быть ни куплены, ни созданы в кузнице – они уникальны, единственные-в-своём-роде. Если вы терпеливы, то просто будьте внимательнее, обшаривая новые локации, и вы их найдёте. Если же терпение – не ваш путь, то просто гляньте расположение на скриншотах. Смотрите видео.

Специальные стрелы

  • Это стрелы с очень высоким уроном, добавлены по большей части для развлечения, вы сможете создать их, когда ваш навык будет очень высоким.
  • Стрелы «Тройной выстрел» - Выстрел тремя стрелами одновременно. Очень круто выглядит, да и весело это.
  • Чёрные стрелы: Убийцы драконов, взрывающиеся стрелы с очень высоким уроном и уникальными мешами. Опять же, стрелять ими забавно. Смотрите видео.

Длинные луки "ЛДиквидатор"

  • Добавляются новые изогнутые длинные луки в Скайрим, созданные под впечатлением от лука «Охотник».
  • С помощью этих параметров можно исправить прицеливание от 3-го лица и нормальное функционирование от 1-го лица.
  • Откройте файл Skyrim.ini и добавьте эти строки и сохраните

    • fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
      fMagnetismLookingMult=0.0
      f1PArrowTiltUpAngle=0.35
      f1PBoltTiltUpAngle=0.35
      f3PArrowTiltUpAngle=1.1
      f3PBoltTiltUpAngle=1.1

Требования:

  • Версия игры 1.9.32.0.8
  • DLC Dawnguard и Dragonborn

совместимость

  • Мод теперь содержит плагин.ESM, который грузится как мастер-файл. С помощью него можно задать любому луку/арбалету из модов использование системы крафта этого мода (Я, пожалуй, даже добавлю короткую видео инструкцию для этого попозже).
  • Этот мод ПОЛНОСТЬЮ СОВМЕСТИМ с модом «Faction Crossbows». Я уже сделал все необходимые изменения, просто установите мод «Фракционные Арбалеты», а затем закиньте поверх соответствующий.esp из опциональных патчей с перезаписью.

При обновлении с 430b до версии 802:

  • Просто установите поверх с заменой файлов.

При обновлении с 0226 до версии 802:

  • Сохранитесь в игре и выйдите.
  • Удалите все файлы мода "От наконечника до оперения" предыдущей версии 0226 (удаляйте все файлы сравнивая с файлами в архиве мода версии 0226, файлов удалять придется кучу! Оставил по доп.ссылке архив версии 0226 для тех кто удалил у себя архив версии 0226, скачайте и методом сравнения удаляйте файлы из игры).
  • Удалите файлы RecurveLongBows.esp и RecurveLongBows.bsa от мода "Длинные луки Ликвидатор / Bryte"ned Long Bows", если вы устанавливали его, данный мод теперь вшит в сам мод "От наконечника до оперения.
  • Установите новую версию и играйте.

Установка:
Посредством NMM/MO менеджеров либо вручную.​

  1. Поместите содержимое папки Data из "Основной мод" в папку Data вашей игры (не Data в Data, а поверх).
  2. Подтвердите замену файлов, если потребуется.
  3. Активируйте файлы esm. и esp. в лаунчере.
  4. Если у вас установлен мод "Faction Crossbows", то установите патч, поверх, с заменой.
  5. Если у вас установлен мод "Archers Armory", то установите патч, поверх, с заменой.

Удаление:

  • Отключите мод в лаунчере.
  • Удалите все файлы модификации.




Лучники-новички часто сталкиваются с вопросом выбора оперения для своих стрел. Какое оперение лучше, как правильно подобрать и установить его на стрелы? Чтобы ответить на эти и другие подобные вопросы, следует осветить тему существующих видов оперения, их преимуществ и недостатков.

Начнем с самого главного: зачем оперение вообще нужно для стрел? Ведь согласно законам физики и смещения центра тяжести вперед относительно центра давления при комплектации стрелы тяжелым наконечником полет стрелы будет и так стабильным. Но теория и практика несколько расходятся в данном случае. Во-первых, наличие оперения еще более стабилизирует стрелу. А во-вторых, далеко не каждая стрела имеет тяжелый наконечник. Например, спортивные стрелы оснащаются легким наконечником-колпачком, который лишь предохраняет стрелу от разрушения при столкновении с мишенью. В данном случае смещение центра тяжести вперед незначительно и необходима дополнительная стабилизация стрелы в полете, что и выполняется оперением.

Конечно, охотничьи наконечники имеют больший вес, чем спортивные. Стрела стабилизируется и благодаря смещению центра тяжести вперед, и благодаря оперению. Поэтому в некоторых случаях при стрельбе на короткие дистанции от оперения отказываются. Например, в боуфишинге и в охоте на птиц при дистанции до 15 метров. Для стрельбы на значительных дистанциях оперение устанавливают. Но при условии, что оперение будет способствовать стабилизации стрел, а не мешать ей.

Оперение из натуральных перьев считается хорошим выбором … в сухую погоду. В дождь и в условиях повышенной влажности оперение намокает, и избыточным весом портит балансировку стрел. Кроме этого мокрое оперение негативно влияет на аэродинамику стрелы в целом. Кроме этого, если оперение (или даже одно из опахал) прикреплено к стреле неправильно или начинает отрываться от древка после удара о полочку, стабильность стрелы в полете и, как следствие, точность и кучность выстрелов резко падает. При использовании оперения из жесткого пластика при ударе о полочку стреле передается вибрация, да и курс полета стрелы может сбиться. Натуральное же оперение при соприкосновении с полочкой мягко складывается и возвращается в исходную форму в полете, поэтому перьевые опахала для стрел до сих пор удачно конкурируют с оперением из искусственных материалов. Но натуральное оперение изнашивается быстрее, чем его искусственные конкуренты, да и стоимость перьевых флажков для стрел выше, и приобрести их бывает труднее. В противовес этому стоит указать, что использование стрел с натуральным оперением позволяет устанавливать на луках самые простые по своей конструкции полочки.

Флажки из жесткого пластика значительно дешевле, чем перьевые, они прочнее и долговечнее. Но… при условии, что после выстрела их состояние остается идеальным. А это трудно соблюсти при использовании простых полочек. Для того чтобы избежать «обязательного» удара жестким флажком по полочке при выстреле, используют сложные и дорогие полочки, например, падающие модели. Такие полочки стоят порой не дешевле простых луков, да и установка, и регулировка их – занятие не простое.

Существует и другой выход из ситуации: разрабатывались искусственные складывающиеся флажки. Один из видов – скручивающееся вокруг древка стрелы оперение. Такого типа флажки при прохождении обычной стационарной полочки складываются, закручиваются вокруг древка, а в полете снова приобретают изначальную форму.

Также для уменьшения удара и вибрации изготавливаются флажки из мягкой резины. Это своего рода эконом-вариант, так как эффективность работы таких опахал несколько ниже, чем у скручивающихся и намного ниже, чем у натуральных, перьевых.

Еще один способ облегчить прохождение полочки оперению из искусственных материалов – изготовление стрелы с веретенообразным древком. У таких стрел наибольшая толщина находится на расстоянии 2/3 от наконечника. При наличии такого древка складывающиеся флажки функционируют в более мягком режиме, без жестких ударов по основанию их крепления. Наибольшего развития такой способ обхода ударов при выстреле и повреждения оперения приобрел у арбалетных болтов. Но в конструкции арбалетов обойти повреждение оперения гораздо проще, чем в конструкции луков. В ложе арбалета делают специальный пропил, и жесткие флажки оперения проходят по нему беспрепятственно. Кроме этого, веретенообразная форма древка болта уменьшает площадь соприкосновения болта с направляющими, что увеличивает стартовую скорость боеприпаса.

Сегодня многие начинающие поклонники стрельбы из лука, стремясь уменьшить расходы на боеприпасы, занимаются самостоятельным изготовлением стрел. Некоторые подходят к изготовлению боеприпасов серьезно, основательно: приобретают перья птиц, устройства для приклеивания оперения (проклейки), хорошие древка и т.д. А некоторые делают стрелы из расчета «чтобы было похоже». И в ход идут различные подручные средства: оконный штапик для древка, скотч для оперения, дешевый клей. Увы, результат такого творчества: луки не стреляют, стрелы не летают. Внешнее сходство не имеет ничего общего с реальной стрельбой. А использование пластиковых или резиновых флажков на луках с простыми полочками приводит к значительному разбросу при стрельбе. Поэтому, если вы хотите стрелять метко, забудьте о такой псевдоэкономии. Научитесь правильно комплектовать оперением стрелы или приобретайте недешевые готовые боеприпасы.

Если же вы решили изготавливать качественные стрелы с натуральным оперением, то наберитесь терпения. Не стоит пришивать к древку флажки оперения. Стремясь ускорить процесс изготовления стрел, некоторые «торопыги» прокалывают иголкой перьевые опахала (причем сразу все три) и приматывают их по спирали к древку. Выглядит стрела с таки оперением неплохо. Но ее аэродинамика и функционирование оперения оставляет желать лучшего. Даже самые тонкие нитки не позволяют естественно складываться флажкам при соприкосновении с полочкой. Волокна флажков из-за проколов быстро расслаиваются. Все это не добавляет стрельбе кучности и точности.

Крепить опахала к древку стрелы нужно качественным водостойким клеем. При этом основания флажков нужно вклеивать в специальные пазы. В древности также делали еще и специальную намотку на концах флажков, но опять же, не на ровном древке, а в предусмотренном углублении, канавке под намотку. Такую намотку можно делать и сейчас, хотя это и не обязательно.

Для изготовления пазов на древке делают специальный кондуктор, по которому прорезают, процарапывают пазы. С помощью кондуктора пазы получаются строго одинаковыми. Они могут быть как прямыми (параллельными оси стрелы) или же спиральными. Клеят флажки в пазах с помощью прочных водостойких клеев.

Сами же флажки из натуральных перьев можно как изготовить самостоятельно, так и приобрести в уже подготовленном для установки виде. Для правильной установки оперенья на стрелу все флажки должны быть изготовлены из перьев одного крыла птиц (правого или левого). Чаще всего используют гусиные маховые перья. В зависимости от того, с какого крыла взяты перья, в полете стрела будет проворачиваться вправо или влево. Какое перо лучше брать? По большому счету, разницы особой нет. Но особо продвинутые лучники считают, что правая или левая вертка может помогать более прицельной стрельбе при боковом ветре и нужно выбирать стрелу, которая при выстреле проворачивается в сторону, откуда дует ветер. Существует также теория, что перья с правого крыла следует устанавливать на стрелы правшам, а с левого – левшам, но она не имеет большого числа приверженцев, то есть при отсутствии стрел с «правым» оперением правши стреляют стрелами с «левыми» флажками и наоборот.

Самостоятельное изготовление флажков из перьев потребует трафаретов и зажима для обработки. Такой зажим приобретают или изготавливают из двух кусков древесины и пары болтов с гайками. Флажок зажимают между дощечками и аккуратно обрабатывают основу мелкой наждачной бумагой. Со свежего пера можно легко оторвать полоску основы с опахалом, а если перо высохло, то основу с опахалом лучше отделять лезвием или острым ножом.

Вклеивать флажки лучше всего с помощью специального устройства – пероклейки, так оперение вклеивается очень точно и аккуратно.

Если вы уделите изготовлению стрел достаточно времени и терпения, у вас будет запас качественных зарядов для лука, которыми можно просто гордиться. Имея запас качественных стрел, не забывайте хранить их надлежащим образом. При длительном хранении стрел в переполненном колчане древка могут искривиться. А выстрел кривой стрелой априори не может быть метким.

Помните: хорошую стрелу сделать сложнее, чем хороший лук. Эта индейская поговорка совершенно точно отражает действительность.

Описание:

Мод разработан в основном, чтобы освободить лучников от зависимости кузнечного мастерства. Теперь стрелы создаются не в кузнице, а на специальном верстаке и это умение не зависит от каких-либо навыков. Улучшение луков и арбалетов производится не на точильном камне, а всё на том же новом верстаке с помощью перетягивания тетивы.
Дизайн всех стрел в игре переработан, за исключением стрел, которые и должны выглядеть убого (изгои, фалмеры)
Все стрелы теперь имеют реальные хвостовики с собственными моделями.
Стрелы стали длиннее и не упираются в запястье.
Стрелы теперь вращаются во время полёта, как это происходит в реальности.
Стрелы летают быстрее и дальше. Теперь возможны экстремально дальние (снайперские) выстрелы.
Каждая стрела проникает глубже в цель. Теперь они не просто прокалывают кожу, а пробивают тело насквозь. У разных стрел разный уровень проникновения.
Переделан дизайн колчанов на более практичный. Выглядят они также, просто пропорции стали ближе к реальности.
Некоторые действительно нелепые стрелы были переоформлены, чтобы выглядеть менее... бестолково. (эбонитовые, драконьи)

В последнем обновлении в игру добавлен Бритский Длинный Лук в шести вариациях: Полынный, Сосновый, Кленовый, Монархический, Чернодревный и Дубовый. Каждый вариант имеет свой уникальный внешний вид и полную поддержку обоих полов. Все луки имеют правильно подогнанные меши тетивы, так что теперь тетива не будет загибаться уголком при натяжении, несмотря даже на то, что луки длиннее ванильных/игровых. Также каждый лук имеет оригинальный прицел, позволяющий прицеливаться с отключённым перекрестием.

Изготовление и улучшение:

Обладающие кузнечным навыком могут создавать луки и стрелы также как и раньше, но больше нет возможности "затачивать" их на точильном камне. Улучшение луков и арбалетов происходит теперь на новом верстаке с помощью перетягивания тетивы. Лучники теперь имеют возможность изготавливать "Оперённые стрелы" без привязки к кузнечному мастерству. Самодельные стрелы чуть менее мощные, чем выкованные, но обходятся дешевле. Для изготовления оперённых стрел вам надо будет купить или найти следующие материалы:
- Древко стрелы или болта
- Хвостовики
- Жгут
- Перья
- Наконечники
Вы можете приобрести эти предметы у торговцев (в основном в "Пьяном Охотнике" (Вайтран) и "Мастере по изготовлению луков" (Солитьюд)), или собирать с убитых врагов.
Не все стрелы будут сразу доступны для изготовления. С увеличением уровня становятся доступны более мощные виды стрел.
Стрелы изготавливаются также на новом верстаке.

Новый верстак: Эти верстаки можно найти в разных местах, но основные находятся в Пьяном Охотнике и в Мастере по изготовлению луков.
Верстак состоит из двух частей:
Правая сторона , с тисками - предназначена для перетяжки тетивы у луков и арбалетов. При более высоких навыках стрельбы вы сможете приобрести тетиву с более высокой силой натяжения, которая увеличит урон наносимый луком. Тетива бывает двух видов:
- с силой натяжения 80 фунтов
- с силой натяжения 120 фунтов
Перетягивание тетивы изменяет урон лука. Например:
Стеклянный лук. Базовый урон = 15
Стеклянный лук с тетивой на 80 фунтов. Урон = 19
Стеклянный лук с тетивой на 120 фунтов. Урон = 25
Чтобы соблюсти баланс, увеличение силы натяжения увеличивает и время натяжения лука. Кроме того происходит проверка уровня навыка стрельбы. Луки разделены на три класса: обычный, улучшенный и легендарный.
Чтобы использовать тетиву 80 фнт с обычным луком, нужно обладать уровнем навыка стрельбы 35, тетива 120 фнт с обычным луком требует уровень навыка стрельбы -50. Улучшенный лук - 45/60. Легендарный лук - 60/75. Чтобы не перегружать меню верстака, новые пункты улучшения будут появляться в нём только при достижении вами необходимого уровня.
Арбалеты могут быть улучшены двумя способами: используя тетиву с высокой скоростью стрельбы и тетиву с высокой силой натяжения.
Первый способ уменьшает время перезарядки, как и наносимый урон, но позволяет быстро нашпиговать цель болтами.
Второй способ увеличивает время натяжения, но намного увеличивает наносимые повреждения. Один выстрел- один труп (если не промахнётесь).
Оба способа улучшения совершаются также на новом верстаке.

Левая сторона верстака предназначена для оперения стрел. Здесь вы можете изготовить самодельные стрелы и болты из имеющихся материалов, независимо от уровней и умений. (За исключением некоторых высокоуровневых стрел, о которых будет описано ниже).
Кроме того добавлено умение "Навык оперения стрел", позволяющий создавать стрелы в любом месте в любое время, при наличии соответствующих материалов. Навык необязателен для изучения, но если есть желание, прочтите книгу которая лежит на верстаке в Пьяном Охотнике.

Способности:

Добавлены перки в дерево способностей стрельбы.
Удар луком: Опрокидывает врага на землю в ближнем бою, позволяя отйти на расстояние выстрела.
Мистический лучник: Навык имеет два уровня, повышающие наносимый урон (не магический, только базовый).

О совместимости перков:
Если Вы используете какие либо моды изменяющие дерево перков (SKYRE, SPERG, или Requiem), то поставьте загрузку мода Nock to Tip выше, чем эти моды. Это позволит перезаписать им дерево перков по своему, а чтобы вернуть перки из Nock to Tip, вам придётся приобрести книги изучения навыков у торговцев. В продаже эти книги появятся лишь при достижения вами необходимого уровня навыка Стрельба.

Анимация:

Заменена анимация удара луком. Замах стал шире, удар эффектнее.

Оружие Виндскьяр.

Мод добавляет два вида эксклюзивного оружия в игру:
Лук Виндскьяр - высокоуровневое оружие, имеющее двойной каркас и тройную тетиву. Лук имеет высокий базовый урон, но медленное натяжение.

Арбалет Виндскьяр - имеет такие же характеристики как и лук.
Оба оружия являются коллекционными и присутствуют в игре в единственном экземпляре и не могут быть куплены или созданы. Их просто нужно найти (местоположение указано на скриншотах).

Специальные стрелы:

Это стрелы, наносящие большой урон и доступны для изготовления только на высоком уровне мастерства.
Чёрные стрелы - убийцы драконов с взрывным эффектом.
Тройные стрелы - выстрел тремя стрелами одновременно. Выглядит здорово и эффективно.

Совместимость:

Мод теперь содержит мастер-файл.esm, что позволяет менять сиcтему изготовления луков и арбалетов из других модов.

Установка:

Поместить папку Data из архива в папку с установленной игрой.